Вопросы о цифровых протоколах для стоматологических клиник и лабораторий

Оборудование зарегистрировано? У вас есть документация?
Все наше оборудование поставляется совершенно легально и обладает необходимой документацией. То, что является медицинским изделием – имеет соответствующее РУ.
А что с сервисом? Куда обращаться в случае поломок?
Мы гордимся работать с ведущими мировыми производителями и регулярно посещаем их штаб-квартиры, обучаясь работе и обслуживанию оборудования. Обращаться с любой проблемой можно и нужно к нам.

Для этого даже есть отдельный телефон - +7 (977) 400-73-73
У вас есть обучение по работе с оборудованием?
Если это фрезерный станок – то мы посвятим его установке и обучению вас отдельный день. Это может происходить как в виде выезда сотрудника, так и удаленно. Для оборудования с более простой эксплуатацией – можем осуществить помощь удаленно.

Если вы находитесь в Москве и ближайшем Подмосковье – мы приедем на установку и обучение в любом случае.
А что с поддержкой? Куда обращаться, если что-то не получается?
Отвечает Инженер поддержки:
Мы всегда рады видеть вас в своем шоуруме в центре Москвы (м. Курская) и за чашкой кофе обсудить любые трудности и решить любые проблемы. По будним дням мы всегда там.

Если вы не в Москве - +7 (977) 400-73-73. Инженер поддержки к вашим услугам.

Не нашли подходящий ответ?
Задайте нам вопрос